Автор Тема: Замена Акпп 5А-ФЕ  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей86

  • Новичок
  • *
  • -Сказал спасибо: 5
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 24

  • Активность за месяц
    0%
  • Авто: Toyota Carina 1.5Ti
  • Город: Томмот
Замена Акпп 5А-ФЕ
« : 27 Декабря 2012, 19:26 »
Дайте дельный совет,как самому заменить акпп,что для этого нужно(инструменты какие) и сложно ли это? Заранее спасибо. Карина 98г 5A FE акпп А240L-02A

Оффлайн dmitr 048

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 14
  • -Поблагодарили: 65
  • Сообщений: 1597

  • Активность за месяц
    0%
  • Авто: тойота карина 1997г.,V-1.6.,5 мкпп
  • Город: Алтайский край, с.Баево иногда г.Барнаул
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #1 : 27 Декабря 2012, 20:12 »
Ну как тебе сказать,там нет ни чего особо сложного,главное всё окрутить лишнее убрать,когда залезешь под машину сам поймёшь что мешает а что можно не снимать,понадобится наборчик с инструментом,тёплый бокс с ямой,парачка крепких друзей,так как коробас довольно тяжолая деталька
Если в жизни что то не клеится!выбрось клей,возьми гвоздь и забей на ВСЁ!

Онлайн Driver

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 4
  • -Поблагодарили: 139
  • Сообщений: 1347
  • Автоэлектрик

  • Активность за месяц
    4.8%
  • Город: Красноярск, Маерчака 65 - 1 - 13
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #2 : 29 Декабря 2012, 19:37 »
Вывернуть свечи.
Слить масло с АКПП, шланги к радиатору снять.
Открутить гайку привода.
Снять колесо.
Открутить суппорт. Снять тормозной диск.
Открутить ступицу от стойки.
Вытащить привод из ступицы. Возможно, открутить нижнюю шаровую.
Выдернуть привод.
Временно ставить колесо.
Повторить на другой стороне.
Машину задрать на чурки высотой 600-800мм.
Освободить АКПП от тросиков, фишек.
Домкрат под двигатель.
Щиток между двигателем и АКПП снизу долой.
6 болтов гидробублика отвернуть.
Крепёж коробки к двигателю отвернуть.
АКПП подвесить на верёвке, опору АКПП отвернуть.
АКПП отодвинуть от двигателя и опустить на пол. Выдернуть вперёд.
Приложить линейку к плоскости разъёма и запомнить, на сколько гидробублик утоплен в АКПП.
-------------------
Длинный привод разобрать и вставить внутренний ШРУС в новую АКПП.
Гидробублик новой АКПП вставить на место проверить по линейке его утопление в АКПП.
Затащить АКПП под мешину и поднять до стыка с движком, наживить на пару болтов.
Подтягивая болты и проверяя лёгкость вращени движка за болт шкива коленвала притянуть АКПП на место.
Всё остальное в обратном порядке.
+7-950-417-31-50

Онлайн Driver

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 4
  • -Поблагодарили: 139
  • Сообщений: 1347
  • Автоэлектрик

  • Активность за месяц
    4.8%
  • Город: Красноярск, Маерчака 65 - 1 - 13
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #3 : 29 Декабря 2012, 19:40 »
Вывернуть свечи.
Слить масло с АКПП, шланги к радиатору снять.
Открутить гайку привода.
Снять колесо.
Открутить суппорт. Снять тормозной диск.
Открутить ступицу от стойки.
Вытащить привод из ступицы. Возможно, открутить нижнюю шаровую.
Выдернуть привод.
Временно ставить колесо.
Повторить на другой стороне.
Машину задрать на чурки высотой 600-800мм.
Освободить АКПП от тросиков, фишек.
Домкрат под двигатель.
Щиток между двигателем и АКПП снизу долой.
6 болтов гидробублика отвернуть.
Крепёж коробки к двигателю отвернуть.
АКПП подвесить на верёвке, опору АКПП отвернуть.
АКПП отодвинуть от двигателя и опустить на пол. Выдернуть вперёд.
Приложить линейку к плоскости разъёма и запомнить, на сколько гидробублик утоплен в АКПП.
-------------------
Длинный привод разобрать и вставить внутренний ШРУС в новую АКПП.
Гидробублик новой АКПП вставить на место проверить по линейке его утопление в АКПП.
Затащить АКПП под мешину и поднять до стыка с движком, наживить на пару болтов.
Подтягивая болты и проверяя лёгкость вращени движка за болт шкива коленвала притянуть АКПП на место.
Всё остальное в обратном порядке.
--------------
Главное в этой работе - не раздавить маслянный насос в АКПП,  если гидробублик не встал на свою глубину. У него две ступени погружения.


Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:
+7-950-417-31-50

Оффлайн Slava

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 2
  • -Поблагодарили: 15
  • Сообщений: 834

  • Активность за месяц
    1.4%
  • Авто: Карина AT212 Ti 5a-fe 1998
  • Город: Новокузнецк
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #4 : 12 Января 2013, 01:18 »
 Дабы не захламлять форум, спрошу тут, у меня между коробкой и двигателем капает дексрон, при замене масла в коробе обнаружил части какого то сальника, масло уходит не критично. Но замену сальника проводить надо. Вопрос, какие резинки надо менять, короб такой же как у автора. Кузов и год один в один. Нужны каталожные номера. Там по схеме сальник и есть ещё уплотнительные кольцо. Напишите пожалуйста каталожные номера.

Оффлайн Slava

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 2
  • -Поблагодарили: 15
  • Сообщений: 834

  • Активность за месяц
    1.4%
  • Авто: Карина AT212 Ti 5a-fe 1998
  • Город: Новокузнецк
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #5 : 12 Января 2013, 01:20 »
И вопрос к автору темы, по чём брал короб?и где заказывал?

Оффлайн Андрей86

  • Новичок
  • *
  • -Сказал спасибо: 5
  • -Поблагодарили: 0
  • Сообщений: 24

  • Активность за месяц
    0%
  • Авто: Toyota Carina 1.5Ti
  • Город: Томмот
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #6 : 12 Января 2013, 07:49 »
baza.drom.ru/bulletin/11516949/ask попробуй у них цена 7000р+доставка у них много что есть.

Оффлайн sergan55

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 1
  • -Поблагодарили: 62
  • Сообщений: 1337

  • Активность за месяц
    0%
  • Авто: T.Carina AT211, 7A-FE 1997г.
  • Город: Крск.
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #7 : 12 Января 2013, 07:53 »
Slava, бежит масло между ДВС и АКПП это мертвый сальник бублика. Тебе коробку не снимали в недалеком прошлом? т.к. останки сальника в поддоне акпп это очень при очень редкое явление
Жизнь как сказка, чем дальше тем интересней:)

Оффлайн Slava

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 2
  • -Поблагодарили: 15
  • Сообщений: 834

  • Активность за месяц
    1.4%
  • Авто: Карина AT212 Ti 5a-fe 1998
  • Город: Новокузнецк
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #8 : 12 Января 2013, 11:57 »
Машина в моих руках уже 2,5 года. За это время многое сделано, и ещё предстоит. В том числе и разобраться с коробом. При первой замене жижи, небыло ничего, кроме направляющей какого то клапана, ну и ёжики на магнитах. Переключения при покупке были нормальные как и сейчас , только иногда при разгоне замечается тупость как будто кто то держит за жопу, плюс на скорости допустим на 3ей увеличиваю нажатие на педаль акселератора, и двиг рычит, обороты поднимаются очень медленно соответвенно и разгон соответствующий, приходиться давить газ больше пока не произойдёт переключения.вторая замена показала что появилось больше стружки и остатки сальника. Но я не унываю, машине 14 лет, на одометреодометре почти 300 тыс.км машина была в 5ти регионах страны. У 5 хозяев. Двигатель родной.

Оффлайн sergan55

  • Профи
  • *****
  • -Сказал спасибо: 1
  • -Поблагодарили: 62
  • Сообщений: 1337

  • Активность за месяц
    0%
  • Авто: T.Carina AT211, 7A-FE 1997г.
  • Город: Крск.
Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #9 : 12 Января 2013, 12:02 »
Slava, под остатками сальника что подразумеваешь? может ты видишь остатки резинового колечка тонкого?
Жизнь как сказка, чем дальше тем интересней:)

Toyota Carina Club - Клуб любителей Toyota Carina

Замена Акпп 5А-ФЕ
« Ответ #9 : 12 Января 2013, 12:02 »